Информационная карта организации отдыха детей и их оздоровления по состоянию на « 01 » июня 2025 г.
Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение «Колундаевская средняя общеобразовательная школа» (полное наименование оздоровительной организации без сокращений) |
||
1. |
Юридический адрес, телефон, факс, e- mail |
х. Колундаевский, ул. Северная 16 (86353)74-2-43, |
2. |
Фактический адрес, телефон, факс, e- mail: |
х. Колундаевский, ул. Северная 16 (86353)74-2-43, |
3. |
Контактная информация: Руководитель организации отдыха и оздоровления (ФИО, контактный телефон); контактные телефоны оздоровительной организации; ссылка на официальный сайт |
Беланова Людмила Борисовна, директор МБОУ «Колундаевская СОШ» 89286175661 Коровина Н.Н., начальник пришкольного лагеря 89094218058 |
4. |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (км) |
В хуторе |
5. |
Тип функционирования (сезонное или круглогодичное) |
оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей (сезонный) |
7. |
Рекомендуемый возраст |
6,5-15 лет |
8. |
Длительность смен |
18 рабочих дней |
9. |
Количество смен и предварительный график |
1 с 1 июня 2025г. |
10. |
Количество детей в смене |
75 |
11. |
Количество детей в отряде |
15-20 |
12. |
Формирование отрядов (по возрасту, по тематике программы) |
По возрасту |
13. |
Наличие воспитательной программы (указать полное название программы, направление деятельности и кем утверждена), наличие лицензии (указать номер, дату выдачи) |
ПРОГРАММА пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Радость» |
14 |
Профильные смены (указать по заездам) |
«Орлята России», «РДДМ», «Моя малая Родина» |
15 |
Наличие столовой. Размещение (в корпусе, отдельно стоящее). |
В здании, 75 человек |
16 |
Обеспеченность санитарно-бытовыми условиями, в том числе: душевые, санузел, баня. Размещение (в корпусе, надворные) |
Санузел в помещении |